Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наши партнеры
Категории раздела
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Акции
Инструкции
ЖКХ информ
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Социальные сети
Главная » Статьи » Мои статьи

ПРОТЕЧКА! Не в первый раз сталкиваюсь с произволом работников ЖКХ
Первый раз я столкнулся с протечкой в феврале, когда обнаружил, текущие по стене ручейки от тающего снега на крыше. Потом вода потекла по всей стене а потом и распространилась на потолок. Раньше крыша никогда не текла, да и ее перекрывали лет пять назад. В январе проходила операция борьбы с сосульками: долбили сильно, ломами, может быть и задели чего? Но повествование не об этм.

А об отношении должностных лиц. (В моем примере: жилкомсервис петроградского района)

Крыша надо мной была очищена от снега спустя 20 дней после подачи заявления.
И спустя 2 дня после подачи 2-го в письменном виде. (+ 4 телефонных звонка — в ЖЭС и 004)

На третий день после первого обращения, составили акт о протечки, который мне на руки так и не дали, в течении двух недель, посылая из кабинета в кабинет по кругу и говоря «Мы не можем найти».
Моя письменная просьба о составлении повторного акта (ввиду сильного увеличения площади протечки) сотрудниками жилкомсервиса была просто проигнорирована.

Я конечно вызову независимую экспертизу и буду требовать возмещения ущерба через суд.

Но самое ужасное, что меня поразило, что человек являющийся клиентом коммунальных служб и платящий за их услуги, переступая порог того же самого жилкомсервиса оказывается бесправным существом. Я думаю многие меня понимают.
Я считаю, что такое отношение неправильно и что необходимо привлечение к ответсвенности должностных лиц. Но наверное главное — нужно менять систему ЖКХ в целом.
Категория: Мои статьи | Добавил: solid (02.10.2011) | Автор: Сергей E
Просмотров: 1249 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Животовский С.А
Управляющий ЕЮЦ

К сожалению уровень сервиса в России далек от европейского и на данный момент находится в зачаточном состоянии.

В нашей стране с 90-х годов сложилась определенная мошенническая схема по отъему денег у населения, расчет управляющих компаний примитивен, организаторы этого бизнеса понимают, что у большинства из клиентов есть семья, дети, работа. Большинство людей не любят идти на конфликт, мы все хотим проводить больше времени с нашими родными и близкими людьми, не многие могут найти силы на
"Разборки по-русски", а юридическое образование имеют единицы.

Из это вытекает определенная статистика:
из 10 пострадавших от произвола управляющих компаний - компенсацию получают только 2-е (один - имеет юридическое образование, второй - обратился за помощью к юристу). Остальных "Пускают по-кругу" посылая по кабинетам.

К сожалению, многие граждане нашей страны не знают, что в России очень хорошо развит Институт права!
Для того, чтобы отстоять свои права -
мало "Угрожать судом", необходимо в него обращаться!

Стереотип, что суды длятся годы - уже много лет не актуален. В наше время, подобные вопросы решаются за 2-3 заседания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]