Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наши партнеры
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Акции
Инструкции
ЖКХ информ
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Социальные сети

Жалоба в жилищную инспекцию


Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга реализует полномочия Санкт-Петербурга по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

Основными задачами Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга являются:

- обеспечение прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг;

- предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в Санкт-Петербурге, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

- систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в Санкт-Петербурге, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

     Жилищная инспекция - это организация, которая осуществляет контроль над выполнением законодательных и нормативных актов в коммунальной сфере. Здесь рассматриваются вопросы, которые касаются соблюдения всех правил эксплуатации жилых домов и помещений, инженерного оборудования и сетей, использования жилищного фонда. Кроме того, жилищная инспекция занимается проблемами, которые касаются защиты прав и интересов граждан страны при предоставлении им услуг коммунальными службами. Инспекция фиксирует жалобы, поступающие от населения, которые касаются недобросовестной работы коммунальных служб, и обязуется в короткие сроки рассмотреть их и принять в случае необходимости соответствующие меры.

      Жалоба в жилищную инспекцию должна быть составлена грамотно. При этом определенной формы жалобы в законодательстве нет, но есть ряд требований к сведениям, которые заявитель обязательно должен указать при составлении такого документа. Так, заявитель обязательно должен указать свои данные, в том числе, и контактные телефоны. При этом все жалобы, которые поступают без указания данных заявителя, рассмотрению не подлежат, так как считаются анонимным. Суть проблемы в жалобе должна быть указана по существу, лучше всего, если к ней будут прилагаться дополнительные доказательства, свидетельствующие о нарушении.

     Составить жалобу в жилищную инспекцию самостоятельно, порой, довольно сложно. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью к грамотным юристам, которые работают в нашей компании. Мы поможем быстро составить жалобу по установленной форме и при этом значительно сэкономим Ваше время. Наши сотрудники всегда используют к клиентам индивидуальный подход, что позволяет добиться высокой эффективности оказания наших услуг. Хотите избавиться от проблем, которые обычно сопровождают процедуру подачи жалобы в определенные инстанции, заручитесь поддержкой специалистов, и Вы оцените те преимущества, которые предоставляем нашим клиентам мы.

     Обращение граждан подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”. Срок рассмотрения заявлений, жалоб составляет 30 дней!  


Образец жалобы (заявления) в Государственную жилищную инспекцию

 

долевое строительство

Единый Юридический Центр

Адрес центрального офиса:
Санкт-Петербург, Каменноостровский Проспект 26-28
Прием осуществляется по записи, 
чтобы записаться на прием, звоните:
 
(812) 962-24-64
+7 (911) 794-57-87