Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Наши партнеры
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Акции
Инструкции
ЖКХ информ
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Социальные сети
576-24-25, 576-24-28
 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
 
 
Об организации работы «горячей линии»

В связи с началом регулярного отопления и с целью оперативного реагирования на обращения граждан по вопросу эксплуатации объектов жилищного фонда:

1. Директорам ГКУ жилищное агентство районов Санкт-Петербурга, директору ГКУ «Городская аварийно-восстановительная служба жилищного фонда Санкт-Петербурга» (далее ГКУ «АВС») обеспечить:

1.1. С 9-00 15.10.2012  года работу «горячей линии» по приему обращений граждан.

1.2. Работу по телефонам «горячей линии» в ГКУ жилищных агентствах, жилищного комитета  компетентными сотрудниками. Назначить приказом ответственных за прием, рассмотрение и отработку обращений граждан, предоставление своевременной информации.

1.3. Работу телефонов «горячей линии» записывающими устройствами.

2. Утвердить режим работы телефонов «горячей линии»:

2.1. Жилищного комитета с 9-00 до 20-00 часов по телефону: 710-44-54.

2.2. ГКУ жилищное агентство с 9-18 часов (пятница до 17-00) ответственными сотрудниками ГКУ жилищного агентство; с 18-00 текущего дня до 9-00 следующего дня, в выходные и праздничные дни круглосуточно – диспетчерами ИДС.

3. Утвердить порядок регистрации заявок и выполнение работ по «горячей линии»:

3.1. Получение заявки регистрируется в компьютерной базе данных  или  в отдельном журнале «горячая линия». Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Нумерация заявок – сплошная.

3.2. Ввести графу «исполнение заявки» до полного окончания работ, с последующим снятием с контроля,  за подписью ответственных лиц.

3.3. Еженедельно, по четвергам, до 17-00 часов представлять в Жилищный комитет отчеты о поступлении обращений граждан на «горячую  линию» Комитета, ГКУ жилищное агентство и количестве  выполненных заявок (приложение 2 ) по факсу: 710-46-46, 710-46-85

4. Директору ГКУ «АВС» обеспечить:

4.1. Размещение телефонов «горячих линий» (приложение 1) в средствах массовой информации.

4.2. Ежедневную передачу в ГКУ  жилищное агентство районов обращений граждан, поступивших на «горячую линию» Комитета, для отработки и принятия мер.

4.3. Еженедельный анализ, поступивших обращений граждан по телефонам «горячая линия».

5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Жилищного комитета Осипова В.В.

 

 

Исполняющий обязанности председателя Комитета                    В.Т.Гайдей